www.el-music.narod.ru

El-music | Музыканты | Статьи | Mp3 | Коллекция | форум путешественников | Ссылки | E-mail
 

Электронная музыка. Лейблы.


Если вас интересуют диски с музыкой в mp3 музыкантов лейбла Good Looking, то посмотрите раздел mp3.

вернуться


Good Looking.

Good Looking (История).

В начале разговора об истоках drum’n’bass следует отметить, что развитие популярной музыки порождает существование независимых, часто андерграудных лейблов и звукозаписывающих компаний. Фактически каждое более или менее заметное изменение в стиле и музыкальных пристрастиях служит появлением экспериментальных, совершенно новых музыкальных стилей и музыкантов-новаторов. Классическими примерами тому являются появление R'n'B и Rock'n'Roll в пятидесятые; Ska и Soul в шестидесятые; Reggae и Punk в семидесятые; Rap и Hip-Hop в восьмидесятые. Все эти направления в свое время питались от маленьких подпольных лейблов, чьи названия стали классическими в наше время. Таким образом появлявшаяся музыка встречала непонимание со стороны многих людей и принималась лишь некоторыми , но в конце концов обретала популярность и признавалась совершенной и гениальной.

Возможно, что через несколько лет список лейблов-родоначальников музыкальных стилей пополнится Good Looking Records. Компания была основана LTJ Bukem. Good Looking Records "родилась" от успешного андерграундного hardcore гимна Bukem'а "Demon's Theme" - композиции, ставшей первым релизом компании, ознаменовавшей собой появление новой ступени в развитии Drum&Bass музыки.

Good Looking Records вначале была крошечной компанией (только Bukem и его приятель) с офисом в городе Neasden. У GLR не было никаких грандиозных планов на будущее. В 1992 Bukem выпускает "Atlantis (I Need You)" и последовавшая ей "Music" в 1993 , стала композицией, опередившей даже "Demon's Theme" по оказавшему на развитие танцевальной культуры влиянию. GLR приобретала все большую популярность, и продолжала свое развитие, привлекая внимание других музыкантов и DJ'ев. Философия номер один Букема того периода заключалась в одной фразе "независимо от того , что я теряю известность, я продолжаю творить", которая также подразумевала, что лейбл стал также платформой для развития новых музыкантов и продюсеров, таких как PFM, Peshay, Photek.

Стало очевидно, что Good Looking Records нужно принимать всерьез, как вполне самостоятельного и влиятельного лейбла на drum’n’bass сцене. Компания приобрела ещё больший авторитет, когда состав GLR пополнился человеком, чья экономическая стратегия у некоторых вызывала недоумение, а у других интерес и неожиданность -Тони Фордхамом. Именно он и стал главным партнёром Букема в делах управления звукозаписывающим гигантом...

Состав лейбла стал пополняться если ни с каждым днём, то уж точно ежемесячно : BIG BUD, TAYLA, INTENCE , PHD, ARTEMIS, SEBA - вот неполный список тех музыкантов, которые присоединились к лейблу, и получили практически неограниченные возможности для предоставлению свободы своему творческому потенциалу. Именно эти люди создали свой неповторимый стиль, именно их работа способствовала успеху GLR. Нечто совершенно неожиданное добавили во внеземную музыку лейбла MCS Conrad и Doctor. Конрад являлся постоянным MC Букема, начиная с начала 90-х годов. И он был известен за свою индивидуальную и неповторимую лирическую изобретательность, окончательно делая музыку лейбла эталонной во всех отношениях и вносил неоценимый вклад, и в проекты студии, и в живые выступления.

С редким видением музыкальной индустрии и идеями, Bukem и весь Good Looking Records задавали тон в новом звуке всей drum’n’bass сцены и вводили всё новых и новых людей во власть темного и мрачного звучания барабана и баса. Элементы джаза и неповторимого музыкального шарма вместе с редким вниманием к музыкальной структуре, явились тем, чем до сих пор известна GLR. Качественная музыка помогала компании с успехом штурмовать всё новые и новые клубы по всей Англии.

Действительно, компания GLR имела свои собственные амбиции, которые вылились в ставшее уже классическим дебютное выступление 1995 года в легендарном клубе Ministry of Sound. Эта дата стала датой рождения новой концепции лейбла. С тех пор подобные вечеринки и выступления стали проводиться регулярно. Это также привлекло внимание многих молодых музыкантов, которые просто мечтали записываться на Good Looking. Правда в настоящее время основной состав лейбла включает в себя музыкантов, заявивших о себе ещё в середине 90-х.

Став мощным лейблом, компанией-атлантом в мире drum’n’bass музыки, GLR создала ещё несколько подлейблов, которые уже сейчас сравнимы с взрослыми и самостоятельными лейблами по своему составу, влиянию и популярности, что ещё раз позволяет Нам назвать Good Looking Records лейблом №1 на мировой drum’n’bass сцене.

На текущий момент состав Good Looking имеет такой вид:
Artemis
Big Bud
Blame
Blu Mar Ten
LTJ Bukem
Conrad
DRS
Future Engineers
Intence
Makoto
Nookie
PFM
PHD
Rantoul
Seba
Tayla

вернуться


Информация с сайта http://basszone.by.ru

 
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Сайт разработан ООО "Студия Л-Дизайн"
 
El-music | Музыканты | Статьи | Mp3 | Коллекция | форум путешественников | Ссылки | E-mail
Hosted by uCoz